+38 (098)488 1001

+38 (093)488 1001

+38 (066)488 1001

Бухгалтерское обслуживание (сопровождение) – бухгалтерский аутсорсинг в Украине

Бухгалтерское обслуживание для корпоративного бизнеса

Бухгалтерское обслуживание фоп – это передача функции ведения бухгалтерского учета частично или полностью профессиональной бухгалтерской фирме, которая предоставляет бухгалтерские услуги заказчику на договорных началах. Даже крупные компании, имеющие в своем распоряжении штат бухгалтеров, нередко сталкиваются с необходимостью решения сложных задач в сфере учета и управления финансами, для которых у них отсутствуют необходимые компетенции. Тем более остро эта проблема стоит для многих компаний среднего бизнеса. Для региональных компаний, расположенных вдали от крупных деловых центров, нанять в штат высококвалифицированного профессионального бухгалтера – задача не только затратная, но и часто практически невыполнимая. Возможно, вы тоже сталкивались с подобными проблемами. Каким образом аутсорсинг бухгалтерского учета (или как часто говорят бухгалтерский аутсорсинг) от консалтинговой компании способен их решить? Комплексно подойдем к предоставлению бухгалтерских услуг любого масштаба, а также избавим Вас от переживаний по этому поводу. Сконцентрируйтесь на бизнесе, а бухгалтерию оставьте нам. Специалисты бухгалтерского отдела ЮФ «Дмитриева и Партнеры» оказывают услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета хозяйственной деятельности предприятиям и субъектам предпринимательской деятельности, а также предоставляют консультации по следующим вопросам:
  • постановка бухгалтерского учета при формировании деятельности предприятия;
  • сопровождение бухгалтерского учета;
  • составление приказов об организации бухгалтерского учета и учетной политике;
  • бухгалтерское обслуживание предприятий всех ОПФ;
  • бухгалтерские услуги для фоп;
  • бухгалтерское обслуживание СПД на единой системе налогообложения;
  • бухгалтерское обслуживание неприбыльных организаций;
  • подготовка и подача отчетности;
  • восстановление бухгалтерского учета;
  • подготовка отчета по трансфертному ценообразованию;
  • консультации по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета;
  • оформление и получение ключей для подачи электронной отчетности;
  • организация документооборота;
  • анализ финансового состояния предприятия;
  • выполнение функций ревизора;
  • составление и подача годовой налоговой декларации физических лиц - не субъектов предпринимательской деятельности;
  • расчет суммы налогов

Как это работает?

  • После заключения договора на бухгалтерское обслуживание мы создаем бухгалтерскую базу на нашем сервере (возможны и другие варианты организации обмена информацией).
  • Назначаем бухгалтера, который будет вести Вашу компанию.
  • Вы и Ваши уполномоченные сотрудники сможете, используя удаленный доступ, контролировать работу в режиме on-line.
  • Мы получаем доступ к банку (без права подписи) и самостоятельно ведем учет всех платежей.
  • С установленной периодичностью Вы передаете нам первичные документы для ввода в базу 1С нашим бухгалтером.
  • Документы проверяются, обрабатываются, формируются регистры бухгалтерского и налогового учета.
  • Формируется и сдается бухгалтерская и налоговая отчетность, регистрируются налоговые накладные.

Комплексное бух сопровождение

Качественное бух обслуживание для ТОВ, цена которого зависит от объема предполагаемой работы, подразумевает выполнение следующих услуг:
  • Проведение профессиональных консультаций для руководителей организаций, а также их сотрудников.
  • Услуги бухгалтера для фоп.
  • Разовая помощь бухгалтера в процессе проверки всей отчетной документации.
  • Разработка оптимальной политики, касающейся правильного ведения отчетности.
  • Бухгалтерское сопровождение фоп
  • Подготовка и сдача отчетов в соответствующие контролирующие органы точно в оговоренные скрои.
  • Расчет всех налоговых выплат.
  • Бухгалтер для ведения фоп.
  • Поиски правильных решений, направленных на приумножение прибыли фирмы.
  • Расчет заработной платы для каждого из работников организации.
Профессиональное бух обслуживание для ТОВ Киев – это возможность наладить правильное ведение отчетности, что влияет на стабильность всего бизнеса. Ведь своевременная бухгалтерская помощь и поддержка позволяет руководителям компании не уйти в минус и своевременно заметить финансовые проблемы во внутренней политике компании.

Преимущества услуги бухгалтерское обслуживание флп харьков

Пока другие руководители пытаются найти замену ушедшему в отпуск или на больничный главному бухгалтеру, вы продолжите получать бесперебойное бухгалтерское сопровождение в Харькове, если прибегнете к помощи аутсорсинговой компании. Профессиональное бухгалтерское сопровождение в Харькове от специалиста, позволит ощутимо сэкономить, поскольку при такой форме сотрудничества отсутствует необходимость обустраивать рабочее место штатному бухгалтеру, повышать его квалификацию и оформлять лицензию на ПО. Вы получите помощь грамотных профессионалов с большим стажем работы в налоговом учете и бухгалтерии. Как известно, налоговые органы нередко накладывают штрафы на организацию из-за неправильно составленной отчетности. С такой проблемой вы не столкнетесь, если заключите сотрудничество с частным бухгалтером, который станет гарантией безопасного ведения вашего бизнеса, а также ответственного оформления всех необходимых документов.

Почему наши бухгалтерские услуги вам подходят?

Идеальный порядок в делах. Одно из наших главных отличий от других компаний – у нас работают не только бухгалтеры. В нашем штате есть юристы, налоговые юристы, программисты «1С:Підприємство», аудиторы. Они работают в тесной связке с бухгалтерами – поэтому с бухгалтерией нет проблем. Ваша бухгалтерия ведётся с учётом даже незначительных требований контролирующих органов. Отчёты вовремя и правильно. Чтобы оказывать вам качественные услуги, мы тщательно подбираем сотрудников. Проводим сложную многоступенчатую систему отбора, которую проходит 1 из 150-200 кандидатов. Собираем рекомендации о специалисте от предыдущих работодателей и сослуживцев. Оцениваем не только навыки, но и умение наладить общение с клиентом в комфортном и эффективном режиме. Вами занимаются лучшие в своей области. Контроль качества работы. Каждое действие в вашей бухгалтерии проходит многократную проверку нашей службы контроля качества. Налоговый юрист отслеживает все изменения в законах – бухгалтерия ведётся по последним правилам бухгалтерского учёта. Несём материальную ответственность за свою работу – вы всегда спокойны за результат. Удобная организация работы. Мы ведём учёт по новым технологиям – это ускоряет работу программы. Возникла проблема с «1С:Підприємство»? У нас свои штатные программисты, которые оперативно её решают. Вам не нужно часами ждать специалиста. Есть срочный вопрос? Вы в любой момент поручаете бухгалтеру задачу – так, как если бы он сидел в соседнем кабинете. У нас есть чёткие бизнес-процессы – система работает без сбоев. Вам с нами удобно. Вы знаете, как снизить расходы. В отличие от 90% других бухгалтеров, наши бухгалтеры постоянно рекомендуют вам способы оптимизации ваших расходов. Они видят изменения, просчитывают возможное увеличение платежа – и предупреждают вас. Вы управляете бухгалтерией, понимая последствия каждого шага. За годы вы экономите огромные средства. Нестандартные задачи как обычные. Нужны дополнительные услуги? Получите их у нас по льготным ценам. Назначена проверка? Грамотно представляем интересы вашей компании. Сложная сделка? Помогаем её провести правильно. Ведём учётную деятельность при сложных схемах и специфичных видах деятельности. Вы получаете у нас все необходимые услуги.

Стоимость услуг бухгалтера для фоп

  1. Микро (1 - 5 операций в месяц) - от 1500 грн.
  2. Мини (5 - 20 операций в месяц) - от 2500 грн.
  3. Оптимальный (21 - 50 операций в месяц) - от 5500 грн.

По телефону

Каксделать заказ

Онлайн-заявка

В нашем офисе

 
9f019143236f5004e36b29a85ee8b184